1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В детском саду №1 состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний. Веселая обстановка царила на празднике, дети играли и танцевали, участвовали в соревнованиях. «День знаний» помог ребятам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они принесут им в жизни, что надо уметь для того чтобы пойти в школу. Начался учебный год в детском саду, ребят ждут новые интересные дела и занятия: развитие речи, математика, рисование, лепка, музыка, физкультура и др. Пусть он будет для наших любимых воспитанников увлекательным, принесет новые знания, открытия и новых верных друзей!
Навигация по сайту
Наши достижения
Обратная связь
Архив новостей
Популярные новости
Голосования
Оцените новый сайт
Поиск по сайту
Календарь
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Полезные ссылки
Министерство образования Пермского края
Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования администрация Нытвенского района
Официальный сайт администрации Нытвенского района
Региональная система качества образования Пермский край
Федеральный портал «Российское образование»
Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Телефон доверия

Карта доступности
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.