Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Материально-техническое обеспечение » МАДОУ Детский сад №1 г. Нытва

Наши достижения

Обратная связь

Архив новостей

Октябрь 2024 (21)
Сентябрь 2024 (3)
Июнь 2024 (2)
Май 2024 (3)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (4)

Популярные новости

Голосования

Оцените новый сайт

 

МАДОУ детский сад №1 состоит из 2-х зданий, находящихся по адресу:
ул.Ст.Разина д.9 (5 групп, их них одна группа компенсирующей направленности)
ул.Королева д.33 (6 групп)

В МАДОУ детский сад № 1 функционируют 11 групповых комнат (6 из них со спальнями - для детей групп раннего возраста и дошкольного возраста,  6 групп без спален, оснащённые трёхместными кроватями трансформерами (матрёшками). Групповые помещения для детей включают зоны: игровая, спальня, раздевальная, моечная, туалет.
Младшие группы размещены на 1 этаже и имеют собственные выходы. На 2-м этаже в соответствии с требованиями СанПиН размещены детские группы среднего и старшего возраста.

Групповые комнаты оборудованы необходимым инвентарем и мебелью в соответствии с ростом детей, игровым оборудованием и учебно - дидактическими пособиями, техническими средствами обучения.

В МАДОУ детский сад № 1 имеется 2 оборудованные музыкально- спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием для осуществления педагогического процесса.
Функционируют кабинеты: заведующей, методический, логопедический.
Медицинский блок включает медицинский кабинет и процедурную.
Хозяйственный блок состоит из прачечной, хозяйственно-бытовых помещений для персонала.
На балансе учреждения состоят: компьютеры, принтеры, видеопроектор, экран, копировальная техника, телевизор, музыкальный центр.
Детский сад оснащен горячим и холодным водоснабжением, канализацией и системой отопления.
Оборудован и функционирует пищеблок. Пищеблок состоит из производственного цеха, моечной и кладовой для продуктов питания. Пищеблок укомплектован необходимым технологическим оборудованием, соответствующим требованиям СанПиН.
В МАДОУ детский сад № 1 организован четырёхразовый режим питания детей, сбалансированный в соответствии с рекомендованными здравоохранением натуральными нормами для детей дошкольного возраста. Разработано 20–дневное меню, предусматривающее наличие в рационе ребенка свежих овощей и фруктов, мясных и молочных продуктов (ежедневно), рыбы, выпечки и др. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается энергетическая ценность.
Установлена современная АПС, кнопка экстренного вызова полиции, сигнал системы автоматической пожарной сигнализации выводится в помещение охраны и в ближайшую пожарную часть. По периметру территория детского сада ограждена металлическим забором.
На территории детского сада расположены прогулочные участки для 6 групп, оснащенные теневыми навесами, оборудована физкультурно-спортивная площадка. Территория детского сада озеленена деревьями и кустарниками в соответствии с требованиями СанПин, клумбы и цветники украшают детский сад.
Здание, территория и помещения детского сада поддерживается в хорошем санитарном состоянии.
Для обеспечения педагогического процесса регулярно пополняется методический фонд детского сада методической и познавательной литературой, играми, пособиями, приобретается спортивный инвентарь.
В МАДОУ детский сад № 1 созданы условия для комфортного пребывания детей в течение всего дня.

С целью реализации основной образовательной программы дошкольного образования, содержания воспитанников в образовательном учреждении, присмотр и уход за воспитанниками ДОУ создана материально- техническая база. Состояние  материально-технической  базы  МАДОУ  детский  сад №1 г. Нытва  соответствует  педагогическим  требованиям, современному уровню  образования и санитарным  нормам.

     Развивающая  предметно-пространственная среда  организуется  педагогами в соответствии  с ФГОС  дошкольного образования  и  обеспечивает  максимальную  реализацию   образовательного  пространства.

    В  дошкольном  образовательном  учреждении  широко  используется  компьютеризация  процесса  воспитания  и  обучения. Используется мультимедийное  сопровождение  занятий, бесед, консультаций, педагогических  Советов, родительских собраний, детских утренников.

    Создан  электронный  архив  документации  педагогов, фото  и видеоматериалов.

   Организация  конкурсов, таких  как: конкурсы  физкультурных  уголков, мини-музеев, огородов на окне и другие, а также  проектная  деятельность, позволяют  не только  насыщать  воспитательно-образовательный  процесс, но и совершенствовать предметно-развивающую среду. Такой  способ  организации  обеспечивает  активное  участие  не только педагогов, но и детей  и их родителей.

Вид помещения

Функциональное использование

Оборудование

Групповые помещения с отдельными спальнями (6)



групповые помещения без отдельных спален(1)

Совместная игровая деятельность, непосредственно образовательная деятельность.

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Спальни оборудованы трехъярусными кроватями. Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации педагогического процесса в течение всего времени пребывания детей в ДОУ: дидактический, развивающий материал, игрушки, методические пособия и т.д. В каждой групповой ячейке размещены информационные уголки для родителей. В каждой группе имеется по 2 бактерицидных облучателя. В группе № 6 имеетя мультимедийная утановка.

Музыкально-спортивный зал

Непосредственно-образовательная деятельность, развлечения, утренняя гимнастика, праздники, нетрадиционные формы закаливания

Фортепиано, музыкальный центр с караоке, синтезатор, мультимедийная установка, спортивное оборудование и спортивный инвентарь, «Сухой бассейн», спортивные модули, маты, фитболы.

Кабинет логопеда

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция речевого развития)

Детские стулья, детские столы, зеркало для работы с детьми, методические пособия, дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный материал.

Логопедические программы для работы с детьми-инвалидами.

Учебные пособия для работы с детьми с нарушением речи.

имеется паспорт кабинета

Методический кабинет

Методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, педагогические советы, методическое обеспечение.

Научно-методическая литература по образовательным областям, диагностический материал, наборы наглядного материала, принтер, компьютер (2), ксерокс, столы(компьютерные и письменный)

Медицинский блок:

процедурный кабинет,

изолятор,

прививочный кабинет

Физиотерапевтические и профилактические процедуры, осмотр детей

Кушетка, холодильник для вакцин, весы, ростомер, медицинские инструменты, медицинские карты детей, градусники.

Пищеблок

Приготовление пищи

Находится на первом этаже, оборудован электроплитой(1), жарочным шкафом(1),вытяжкой(2), электрической мясорубкой(2),приводом универсальным, холодильником бытовым(3), шкафом холодильным (1),водонагревателем, мойкой двухсекционной из нержавеющей стали, стеллажами для посуды, весами.

«Зеленая зона»-территория ДОУ

Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная деятельность, развитие познавательной и трудовой деятельности

Групповые участки для прогулок, веранды(12), цветники, общая физкультурная площадка












































































  • 0
0

Библиотеки

Автор: Методист Категория: Материально-техническое обеспечение Просмотров: 646 Дата: 26-03-2018, 10:04
отсутствуют
  • 0
0

Объекты спорта

Автор: Методист Категория: Материально-техническое обеспечение Просмотров: 671 Дата: 26-03-2018, 10:01

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Кол-во

Функциональное использование

оснащение

Физкультурно-музыкальный зал

2

Диагностика, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, ЛФК, развлечения, досуг

Спортивное оборудование, спортивный инвентарь, методические пособия

Физкультурная площадка

2

Диагностика, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, развлечения, досуг

Футбольные ворота, баскетбольное кольцо, бревно, шведская стенка, турник.

  • 0
0

Средства обучения и воспитания

Автор: Методист Категория: Материально-техническое обеспечение Просмотров: 2 060 Дата: 26-03-2018, 10:00

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ
Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса педагогами используются:
1. Материальные средства обучения
2. Технические средства обучения
3. Дидактические средства обучения
4. Учебно-методическое обеспечение
5. Художественные средства
6. Средства наглядности

7. Средства общения

  • 0

Охрана и укрепление здоровья детей

В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет штатная медсестра.

  • строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогом проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. О наличии заболеваний сотрудники ДОУ сообщают  мед. работнику ДОУ. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатель не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в МДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Работа по физическому воспитанию дошкольников в МДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

  • утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
  • проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
  • организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
  • музыкально-ритмические движения;
  • спортивные досуги и развлечения;
  • гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
  • ежедневный режим прогулок;
  • сбалансированное питание.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.

2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

Педагогические работники образовательных учреждений проходят периодические бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя.

Профилактика детского травматизма

Ответственность за жизнь и здоровье детей в ДОУ несет заведующий детским садом, как руководитель, педагоги ДОУ. Разрабатываются мероприятия и сроки по профилактике детского травматизма:

Для предотвращения распространения инфекции в детском саду медицинский работник контролирует соблюдения сроков прививок.

В целях предупреждения пищевых отравлений контролирует строгого соблюдения санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке.

Строго следит за сроками реализации и условиями хранения продуктов, технологии приготовления пищи и брокеража


  • На территории детского сада:

На участках и вокруг всей территории посажены деревья и кустарники, не представляющие опасности детям, которые своевременно постригаются и убираются сухие ветки и корни.

Участки детского сада своевременно убираются от мусора и посторонних предметов.

Своевременно проводится ремонт оборудования участков и изгородей.

  • В помещениях ДОУ:

Вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.

Батареи отопления ограждены деревянными щитами.

Все выходы и входы из здания освещены.

   Безопасное пребывание в здании детского сада обеспечено наличием:

  • автоматизированной системы пожарной сигнализации;
  • тревожной кнопки;
  • системы видеонаблюдения;
  • радиоканальной системы передачи извещений РСПИ «Стрелец-Мониторинг».
  • 0

 

В ДОУ имеются выход в Интернет, установлен wi-fi, копировальная техника, мультимедийное оборудование, ноутбуки, проекторы. Музыкальные залы оборудованы техническими средствами: ноутбук,проектор, экран, музыкальный центр, телевизор.

Положение доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данных , учебным и методическим материалам
Скачать файл: polozhenie-dostupa-k-ikt.pdf [139,66 Kb] (cкачиваний: 118)
Посмотреть онлайн файл: polozhenie-dostupa-k-ikt.pdf

  • 0


Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается самостоятельный доступ обучающихся - не предусмотрены.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся под руководством педагогов:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru 

 

развивающие игры МЕРСИБО https://mersibo.ru

  • 0