Наши достижения

Обратная связь

Голосования

Оцените новый сайт

 
0

Средства обучения и воспитания

Автор: Кирова   Просмотров: 945   Дата: 26-03-2018, 10:00  

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ
Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса педагогами используются: 
1. Материальные средства обучения:
- объекты растительного и животного мира, реальные предметы и объекты;
- изобразительная наглядность (муляжи овощей, фруктов и др.)
- игрушки:
сюжетные (образные) игрушки (куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.);
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;
игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими;
спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, бильбоке, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, велосипеды, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, хоккей, пинг-понг);
музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль);
- игровое оборудование;
- учебно-игровые пособия.;
- дидактический материал (раздаточный материал).
2. Используются технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- звуковая аппаратура (магнитофоны, компьютер, музыкальные центры);
- кинопроекционная аппаратура (телевизоры),
- видеоаппаратура (видеокамера, видеопроигрыватель дисков);
- вспомогательные технические средства: экран, электронные доски, периферийные устройства (монитор, клавиатура, манипуляторы, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат.
3. Дидактические средства обучения (носители информации):
- видеозаписи, видеофильмы;
- магнитофонная,цифровая, запись;
4. Учебно-методическое обеспечение:
- пакеты программ по различным образовательным областям;
- учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
- тестовый материал;
-планы-конспекты занятий;
-методические разработки (рекомендации).
5. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): в работе с детьми используются произведения живописи, музыки, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
6. Средства наглядности (плоскостная наглядность):
- репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;
- фотографии;
- предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
- графические модели (графики, схемы и т.п.)
7. Средства общения:
- вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности Основные характеристики голоса: четкая артикуляция звука, интонационная выразительность, мелодичность, владение верхними и нижними регистрами, сила, полетность, богатство тембральной окраски, наличие смысловых акцентов.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
  • 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.