ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ
Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса педагогами используются:
1. Материальные средства обучения:
- объекты растительного и животного мира, реальные предметы и объекты;
- изобразительная наглядность (муляжи овощей, фруктов и др.)
- игрушки:
сюжетные (образные) игрушки (куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.);
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;
игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими;
спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, бильбоке, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, велосипеды, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, хоккей, пинг-понг);
музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль);
- игровое оборудование;
- учебно-игровые пособия.;
- дидактический материал (раздаточный материал).
2. Используются технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- звуковая аппаратура (магнитофоны, компьютер, музыкальные центры);
- кинопроекционная аппаратура (телевизоры),
- видеоаппаратура (видеокамера, видеопроигрыватель дисков);
- вспомогательные технические средства: экран, электронные доски, периферийные устройства (монитор, клавиатура, манипуляторы, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат.
3. Дидактические средства обучения (носители информации):
- видеозаписи, видеофильмы;
- магнитофонная,цифровая, запись;
4. Учебно-методическое обеспечение:
- пакеты программ по различным образовательным областям;
- учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
- тестовый материал;
-планы-конспекты занятий;
-методические разработки (рекомендации).
5. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): в работе с детьми используются произведения живописи, музыки, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
6. Средства наглядности (плоскостная наглядность):
- репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;
- фотографии;
- предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
- графические модели (графики, схемы и т.п.)
7. Средства общения:
- вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности Основные характеристики голоса: четкая артикуляция звука, интонационная выразительность, мелодичность, владение верхними и нижними регистрами, сила, полетность, богатство тембральной окраски, наличие смысловых акцентов.
Навигация по сайту
Наши достижения
Обратная связь
Архив новостей
Популярные новости
Голосования
Оцените новый сайт
Поиск по сайту
Календарь
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Полезные ссылки
Министерство образования Пермского края
Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования администрация Нытвенского района
Официальный сайт администрации Нытвенского района
Региональная система качества образования Пермский край
Федеральный портал «Российское образование»
Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Телефон доверия

Карта доступности
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.